0
Отвечен
как решить проблему
Заказал МКПП , пришла,пока договорился с сервисом, свободное время было не сразу, загнал только через неделю. В итоге коробка оказалась не та даже крепление не подходят. Обращаюсь сразу же к менеджеру мол так и так, а он в ответ типа отсылали фотографии и прошло 3 дня. Коробки на на внешний вид похожи, и 3 дня надо отсчитывать от времени установки, но не как от времени прибытия, теперь что мне с ней делать возить в багажнике для хорошего сцепления сдорогой
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Менеджер: "Укажите маркировку МКПП"
Вы: "А где можно посмотреть маркировку МКПП?"
Менеджер: "Маркировка указана на самой МКПП, а также указывают под капотом на шильдике с номером кузова, в графе "Trans/axle."
Вы: "RS5F50A FG38"
Менеджер: "МКПП с маркировкой RS5F50A FG38 - XXXX руб.
Фотографии прикрепил."
Согласно текста гарантии на контрактные запчасти:
В случае предоставления Вами не верных или не правильных сведений по машине на которую поставляются запчасти, в случае ее несоответствия заводским параметрам (переоборудования, изменения в конструкции, тюнинг и прочие подобные случаи), в случае поставки запчастей на машину произведенную за пределами Японии — гарантии на установку и проверку не предоставляются.
МКПП отправлена точно с такой же маркировкой, также менеджер отправил Вам фотографии. Если Вы не разбирайтесь в запчастях, Вы могли мастеру Вашему показать хотя бы фотографии МКПП, либо дополнительно запросить фотографии. Ваша жалоба передана руководству. Ожидайте ответа на Вашу электронную почту.