0
Отвечен

как решить проблему

Анонимный 11 лет назад обновлен Владимир 11 лет назад 3
Заказал МКПП , пришла,пока договорился с сервисом, свободное время было не сразу, загнал только через неделю. В итоге коробка оказалась не та даже крепление не подходят. Обращаюсь сразу же к менеджеру мол так и так, а он в ответ типа отсылали фотографии и прошло 3 дня. Коробки на на внешний вид похожи, и 3 дня надо отсчитывать от времени установки, но не как от времени прибытия, теперь что мне с ней делать возить в багажнике для хорошего сцепления сдорогой
На рассмотрении
Ваша переписка по МКПП с менеджером -
Менеджер: "Укажите маркировку МКПП"
Вы: "А где можно посмотреть маркировку МКПП?"
Менеджер: "Маркировка указана на самой МКПП, а также указывают под капотом на шильдике с номером кузова, в графе "Trans/axle."
Вы: "RS5F50A FG38"
Менеджер: "МКПП с маркировкой RS5F50A FG38 - XXXX руб.
Фотографии прикрепил."

Согласно текста гарантии на контрактные запчасти:
В случае предоставления Вами не верных или не правильных сведений по машине на которую поставляются запчасти, в случае ее несоответствия заводским параметрам (переоборудования, изменения в конструкции, тюнинг и прочие подобные случаи), в случае поставки запчастей на машину произведенную за пределами Японии — гарантии на установку и проверку не предоставляются.

МКПП отправлена точно с такой же маркировкой, также менеджер отправил Вам фотографии. Если Вы не разбирайтесь в запчастях, Вы могли мастеру Вашему показать хотя бы фотографии МКПП, либо дополнительно запросить фотографии. Ваша жалоба передана руководству. Ожидайте ответа на Вашу электронную почту.



МКПП поставлена на возврат, деньги будут возвращены Вам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho